Бизнес-мессенджер
«Пеплос»: больше половины заказов совершаются благодаря Jivo
Вадим Фаррахов
Контент-менеджер «Пеплос»
Кейсы
Как компания использует возможности Jivo для увеличения продаж и повышения лояльности со стороны клиентов
Задача
Поддержка и консультация при выборе одежды для мужчин и детей, повышение лояльности
Решение
Чат на сайте, интеграция с Apple Business Chat, Jivo CRM
Результат
Более 50% заказов совершаются благодаря помощи с выбором через Jivo
«Пеплос» — это торгово-производственная компания, которая уже более 20 лет предлагает покупателю верхнюю одежду, мужские костюмы, пиджаки и брюки, а также одежду в стиле casual.

Наша компания использует Jivo меньше года, но за это время мы успели понять насколько это важная и необходимая вещь для любого веб-сайта, а тем более для интернет-магазина.

В отличие от повседневной одежды, классическая одежда и школьная форма имеет свои уникальные особенности, ей необходимо уделить большое внимание. Поэтому главной задачей при подключении онлайн-помощника было — качественная поддержка и консультация при выборе одежды для мужчин и детей.
Благодаря своим широким возможностям, Jivo упростил жизнь нашего «Всея оператора»
Всё начинается от выбора определенного вида изделия и заканчивается оформлением заказа. На протяжении всех этапов у нашего покупателя могут возникнуть самые необычные вопросы. Поэтому, иногда быстрее узнать ответ на свой вопрос у реального человека, чем потратить уйму времени, чтобы «облазить» весь сайт и найти подходящий ответ. Также, нам важно было помогать нашим покупателям не только качественно, но и быстро.
От оперативности ответов зависит конверсия наших заказов. Чем быстрее человек разберется в проблеме, тем быстрее он оформит заказ. Большинство вопросов — однотипные, поэтому «Быстрые фразы» — наш главный помощник в чате.

На протяжении короткого времени мы собрали самые популярные ответы на вопросы и значительно ускорили работу оператора.

Моментальные ответы в чате
Большую пользу в определении эффективности рекламных кампаний приносит возможность просмотра посетителей сайта в реальном времени, где мы видим откуда пришёл пользователь и что его интересует. Эта та же мини-метрика, но в Jivo.
Более 50% наших заказов совершаются благодаря общению с оператором и качественной помощи. Для самых стеснительных мы создали активные приглашения в чат, где сами предлагаем помощь. Благодаря «тонкой» настройке мы можем предложить уникальную поддержку от его местонахождения на странице сайта. Например, при оформлении интернет-заказа, в корзине, мы обращаемся к клиенту с помощью особой фразы: «Если у вас возникают сложности во время оформления заказа, я с радостью помогу вам».





Индивидуальный подход
CRM в Jivo — это наша собственная «записная книжка». Мы не забываем ни про одного клиента и создаем для каждого индивидуальные задачи. Планируем их на определённые даты и готовимся к общению.

На данный момент мы подключили Яндекс. Чат и Apple Business Chat. Благодаря этому мы можем оперативно связаться с клиентом и получить от него необходимый ответ, при этом не доставляя неудобства лишними звонками.
Мобильное приложение Jivo — ещё один современный способ общения с посетителями сайта. Если вопрос легкий, то и ответ будет быстрый.

Мы никогда не оставляем вопросы без ответов, даже когда чат находится в офлайн-режиме. В среднем в позднее вечернее время и раннее утро приходит по 5 вопросов в офлайн-форму. Если это сезон — 1 сентября, выпускной или мужской праздник, — то может приходит до 20 вопросов.

А широкие критерии оценки работы оператора помогают понять насколько хорошо он был активен в течение суток. Ежедневные отчёты помогают оценить эффективность работы.





Подключите Про-версию Jivo
Лицензия для 1 оператора стоит 742 руб. в месяц при покупке на 1 год
Полная стоимость за 1 год составляет 8 900 руб.
© 2021 ООО «Живой сайт»
115280, Москва, Ленинская слобода, д. 19